1. Forumda ro'yxatdan o'tish bo'yicha muammolar bo'lsa https://telegram.me/Otabekn havolasiga telegram orqali murojaat qiling
    Скрыть объявление
  2. Xalq ta'limi vazirining 2017 yil 20 fevralidagi 59-sonli buyrug‘iga asosan “Xalq ta'limi tizimidagi eng yaxshi veb-sayt – 2017” ko‘rik-tanlovi boshlandi. Ko‘rik-tanlovda qatnashish uchun talabnomalar 2017 yilning 23 martdan 12 apreliga qadar tanlov.uzedu.uz sayti orqali qabul qilinadi va ro‘yxatga olinadi.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Xalq ta'limi vazirining 2017 yil 20 fevralidagi 59-sonli buyrug‘iga asosan “Xalq ta'limi tizimidagi eng yaxshi veb-sayt – 2017” ko‘rik-tanlovi boshlandi. Ko‘rik-tanlovda qatnashish uchun talabnomalar 2017 yilning 23 martdan 12 apreliga qadar tanlov.uzedu.uz sayti orqali qabul qilinadi va ro‘yxatga olinadi.
Скрыть объявление
Forumda ro'yxatdan o'tish bo'yicha muammolar bo'lsa https://telegram.me/Otabekn havolasiga telegram orqali murojaat qiling

Городской этап конкурса "Лучший учитель года"

Irene Rning, "Онлайн тест тизими (test.uzedu.uz) билан ишлаш"bo'imidagi mavzusi. Sana: 6 Апрель 2017

  1. Irene R

    Irene R Yangi a'zo

    Возникло несколько вопросов по проведению городского этапа конкурса "Лучший учитель года".
    1) Почему в онлайн-тестах для русскоязычных учителей школ (!) из 50 вопросов по математике 20 - по специальностям 2 курса математического факультета: дифференциальные уравнения, пределы по двум переменным, вычисление определенных и несобственных (!) интегралов, аналитическая геометрия (уже лучше, первый курс, но хоть убейте, формулы громоздкие, никто их не помнит, а выводить их нет времени - всего полтора часа на 50 вопросов)? Учитель средней школы, тридцать лет, например, отдавший школе, талант и умница, обязан помнить все это? А если он при этом учился в педагогическом, в котором, насколько я знаю, не лезут в такие дебри? Почему учитель школы должен знать, что (цитирую по вопросу из теста) "Дифференциалы порядка выше первого неинвариантны относительно переменных"??? Должен? Нет, потому что тогда он работал бы не в школе, а в институте.
    Неужели нельзя было взять вопросы школьного уровня, да хотя бы "одолжить" их из набора тестов для олимпиад по математике среди школьников? Да хотя бы из вестников, там тоже попадаются иногда сложные вопросы.
    2. Почему в тестах вопросы записаны некорректно, так, что вычисляя производную, ты должен по ходу догадываться, что если правильного ответа нет, "ага, скорее всего, они имели в виду не минус, а умножение"? Почему в задаче про нахождение уравнения плоскости, перпендкулярной к данной плоскости, приведены ответы для плоскости параллельной? А правильного ответа для перпендикулярной плоскости по тексту задачи нет?
    3. Почему записи задач письменной работы не были предварительно кем-либо проверены? В системе из двух уравнений допущены ошибки (вместо переменной записано число), после конкурса нашла в сборнике Шабунина эту задачу и увидела этот ляп. Задача по геометрии вообще убила. "Докажите, что в треугольнике АВС медиана AN параллельна стороне ВС". Математики меня поймут.
    4. Почему на просьбу дать мне образец задач моей письменной работы мне копию не сделали, а сказали: "нельзя, если вам нужно - фотографируйте". У меня нет телефона с камерой. С какой целью учителю нельзя предоставлять копию его работы?
    Ожидаю ответа. Спасибо заранее.
     
  2. Абдурашид Хундибаев

    Абдурашид Хундибаев Administrator Форум жамоаси

    К сожалению, я не могу ответить на поставленные вопросы (не имею прямого отношения к проводимому конкурсу, разве что только с программно-технической стороны).
    На эти вопросы должны были ответить соответствующие специалисты (они были поставлены в известность), но увы ...
    А Вам спасибо за активное участие в Форуме, надеемся на дальнейшую активность в обсуждениях.
     

Ушбу саҳифа билан ўртоқлашинг