1. Forumda ro'yxatdan o'tish bo'yicha muammolar bo'lsa https://telegram.me/Otabekn havolasiga telegram orqali murojaat qiling
    Скрыть объявление
  2. Xalq ta'limi vazirining 2017 yil 20 fevralidagi 59-sonli buyrug‘iga asosan “Xalq ta'limi tizimidagi eng yaxshi veb-sayt – 2017” ko‘rik-tanlovi boshlandi. Ko‘rik-tanlovda qatnashish uchun talabnomalar 2017 yilning 23 martdan 12 apreliga qadar tanlov.uzedu.uz sayti orqali qabul qilinadi va ro‘yxatga olinadi.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Xalq ta'limi vazirining 2017 yil 20 fevralidagi 59-sonli buyrug‘iga asosan “Xalq ta'limi tizimidagi eng yaxshi veb-sayt – 2017” ko‘rik-tanlovi boshlandi. Ko‘rik-tanlovda qatnashish uchun talabnomalar 2017 yilning 23 martdan 12 apreliga qadar tanlov.uzedu.uz sayti orqali qabul qilinadi va ro‘yxatga olinadi.
Скрыть объявление
Forumda ro'yxatdan o'tish bo'yicha muammolar bo'lsa https://telegram.me/Otabekn havolasiga telegram orqali murojaat qiling
Таянч сўзлар:
  1. Ta'lim maskanlarida interaktiv doskalardan unumli foydalanilyaptimi? Maktablarda interaktiv doskalardan foydalanishda yetarli malaka bormi?
     
    Abdimutalip нравится это.
  2. Mansurjon

    Mansurjon Yangi a'zo

    Endi bo'ladi!!!:)
     
  3. Абдурашид Хундибаев

    Абдурашид Хундибаев Administrator Форум жамоаси

    Жуда долзарб масала кўтарилган.
    Бугунги кунда таълим умумтаълим муассасаларига қуйидаги турдаги интерактив қурилмалар етказиб берилган:
    1. Интерактив доскалар;
    2. Интерактив приставкалар;
    3. Интерактив видеопроекторлар;
    4. Интерактив дисплейлар.
    Лекин афсуски, ушбу қурилмалар етказиб берилган барча таълим муассасаларида ҳам қурилмалардан етарли даражада самарали фойдаланилаяпти деб бўлмайди.
     
  4. Irene R

    Irene R Yangi a'zo

    Имею опыт разговора с учителями об интерактивных досках.
    Знакомы с ними не все, есть и такие, кто что-то слышал, но "в живую" не видел.
    Для того, чтобы использовать эти доски и приставки, нужно несколько важных составляющих:
    - либо, не имея хороших навыков при работе с компьютером, использовать удобные интерактивные программы или презентации, так что просто включил ее и на нужные кнопочки жми;
    - либо создавать эти программы (презентации) самому.
    А кто будет их создавать в нужном объеме? Сам учитель? На то, чтобы сделать хорошую разработку уходит 2-3 полноценных рабочих дня. Брать чужую и адаптировать к своим целям - тоже время уходит. К тому же, очень многие учителя к компьютеру подойти боятся... Плюс сами доски - вещь не дешевая. Если рядовой учитель может что-нибудь в Worde напечатать, и слабенькую презентацию сделать, то в технике (что куда подключить) он скорее всего не разбирается. И даже если ее повесят в кабинете, он боится ее использовать. Вдруг кто испортит? А на нем материальная ответственность. Вот и висят они у многих, что называется, "под чехлами".
    А вот дети...
    По опыту могу сказать, что использование интерактивных досок в обучении вызывает у детей сильнейшую заинтересованность в предмете.
    К доске просятся все, даже самые слабые. А если на доске выведена не просто презентация, а какая-нибудь интерактивная программа, которая и оценку в конце выдает, их (детей) потом и на перемене от доски не отгонишь... Стояли, решали, пока пятерка не получилась...
     
  5. Абдурашид Хундибаев

    Абдурашид Хундибаев Administrator Форум жамоаси

    Да, к сожалению, пока не все школы оснащены таким оборудованием.
    Но на сегодняшний день все институты переподготовки и повышения квалификации работников народного образования оснащены интерактивными досками и интерактивными дисплеями. И у всех преподавателей, которые проходят курсы переподготовки или повышения квалификации, есть возможность поработать на этих устройствах.
    Действительно, для подготовки хорошей разработки потребуется определённое время. И со временем, на это будет уходит всё меньше и меньше времени.
    Кроме этого, на информационно-образовательном портале министерства (eduportal.uz) размещены методические рекомендации по работе с подобной техникой.
    А что касается стоимости, да это недешевая вещь, но это не значит, что мы должны хранить их "под чехлами".

    Действительно, многие дети знают, разбираются в технике и не боятся использовать современные технологии.
    Но это не значит, что мы должны сидеть, сложа руки.
    Со стороны министерства, мы разрабатываем ресурсы, отвечающие современным требованиям и размещаем эти ресурсы на информационно-образовательном портале министерства.
     
  6. Irene R

    Irene R Yangi a'zo

    Учителя тоже не сидят сложа руки. Участвуют (желая того или нет) во всевозможных конкурсах. Например,в республике проводится конкурс на лучший электронный ресурс. Что потом происходит с этими лучшими электронными ресурсами? Насколько я поняла, конкурс проведен, призы выданы, и все. Дальше эти самые разработки никуда не идут и никого не интересуют... А ведь должны были заинтересовать. Потому что сами учителя глубже и точнее понимают, в какой форме лучше подавать тот или иной материал, проверяют качество своего материала в реальных условиях.
    Это хорошо, что на курсах переподготовки появились интерактивные доски и дисплеи. Уже видны результаты, учителя начинают интересоваться возможностью применять эти гаджеты на уроках. К сожалению, все знакомства с техникой очень сильно зависят от педагога. Когда я проходила эти самые курсы всего год назад, на лекциях я услышала только как хорошо в Германии, какие замечательные классы в Корее и какие отличные программы в США. На вопрос: "А что же у нас, у нас тоже много хороших специалистов", преподаватель не вспомнил ничего, кроме смутной информации о некоем смарт-классе.
     

Ушбу саҳифа билан ўртоқлашинг